Translate

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Их перлы: Доминик:)))))

Обожаю детскую логику и чувство юмора. Стала записывать, чтоб не забыть. Интересно будет прочитать через пару лет, какими забавными дети были в 3-5 и т.д. лет.

Доминик:
-Мама, я знаю летние годы: июнь, июль, август )))). ( 08 июня 2014)
___________________
-Эй, Лида! Ты что у мамы родилась или с луны свалилась? ))))) (11 июня 2014)
____________________
А и Б сидели на трубе, а упала, б пропала, что осталось на трубе?
Дырка )))
____________________
У нас в машине воняет свИнными запахами. (12.07.2014)
_____________________
-Мама, купи сока на дорогу
- После сока хочется пить воду. 
-А после воды так хочется сока))) (18.08.2014)
______________________
Вот если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы одно желание: чтоб я был добрым и LEGO (07.10.2014)
_______________________
Кто хочет лететь в Лондон? Это страна Обезьян ))) Туда лететь три дня. (11.10.2014)
______________________

-Доминик, поиграй с Алисой.
- Я не могу, она не говорящая, а мне нужна говорящая))) 
________________________
Мама, когда я вырасту у меня будет жена? А что я с ней буду делать?
(20.11.2014)
________________________
Доминик решил не спать всю ночь, быть военным на дежурстве, но потом передумал, т.к. боится темноты)))) (27.11.2014)
_________________________
Мамочка моя, ты настоящий ангел,  мой милый ангел ( 27.11.2014)
________________

Алиса стала плакать, что я ее убрала от крана с водой. Доминик увидел и говорит: мама-мама, что ты за человек такой, видишь, ребенку нужно счастье. ( 28.11.2014)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Некоторые высказывания просто уморительно-смешные:)) Жаль что в наше время не записывали, а только запоминали самые забавные случаи. Интересно было бы сейчас почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поражаюсь их логике, иногда сижу и думаю, как на их смешинка ответить.

      Удалить