Translate

пятница, 3 марта 2017 г.

8 марта-мамин день

Я сегодня плакала. Но то были слезы радости, гордости и умиления. И виной всему Лидуся и ее выступление на утреннике в честь дня 8 марта.
 Песни, танцы, сценки... Детки просто умнички. Так стараются, переживают:)
Я держала на руках Филипа и держалась, как могла. Но когда детишки запели в конце песню про милую, добрую маму, я поплыла:) Впрочем, я плачу на каждом утреннике. Вот такая вот я слабохарактерная, а может чуткая:)
Не, дома я тоже умиляюсь, когда Лида поёт известные песни или песни собственного сочинения:) но садовские выступления-это нечто;) Эмоции через край!!

 А девченки-то мои красавицы:)
Во вторник меня ждёт новая порция слез радости- мамин утренник у Алисы.
Эх...:)

8 комментариев:

  1. Только вчера у моей старшей группы прошёл утренник. Я тоже следила за реакцией родителей, какими все были трогательными и умилительными!:-))) А для меня, как воспитателя чувство облегчения пришло сегодня, когда не нужно репетировать и переживать за утренник. :-)) С наступающим Женским днём 8 Марта!!! Счастья и здоровья вашей женской половине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труд воспитателей огромен! Большое спасибо за поздравление! И тебя с праздником весны!

      Удалить
  2. Ирочка, девочки- -красавицы! Как же приятно смотреть на них, слёзы радости, гордости и умиления - это мне знакомо. Самые тонкие струны души цепляют детки на утренниках, и вот совсем не хочется плакать, а слёзы катятся сами)) С наступающим праздником вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Вот смотришь на деток: столько в них искренности и любви, что не плакать не возможно:)

      Удалить
  3. Występy dzieci zawsze wywołują łzy radości i dumy u ich mam. Urocze masz dziewczynki! Pozdrawiam serdecznie:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как так воспитатели могут? Вроде собрался серьезный такой пришел, сел. Ну представление ничего такого и вдруг что-то происходит и не можешь смотреть, а ты улыбаешься и плачешь и платочек впору доставать. Молодцы девчоночки, мамина гордость, радость растет.

    ОтветитьУдалить
  5. Это прекрасные эмоции, самые правильные! Дети чудесные!

    ОтветитьУдалить